Крышные установки
Одним из наиболее ярких и креативных видов рекламных конструкций являются крышные установки. Они во многом отличаются от привычных нам атрибутов рекламы. В первую очередь это касается габаритов конструкции и места ее расположения. По типу рекламных носителей крышные рекламные установки можно разделить на несколько видов.
Типы крышных установок.
Крышная установка с отдельными объемными буквами. Это наиболее распространенный вид рекламы большого формата. Обычно технологию производства букв выбирают исходя из габаритных размеров и исходного технического задания. Для небольших крышных установок с высотой надписи до 1,5 метров можно использовать при изготовлении букв специальные профиля АЛС и Элькамет. Буквы имеют заднюю стенку из ПВХ 8-10мм или алюминия 1,5 мм. Для лицевой поверхности используют цвеное оргстекло или молочное с нанесением цветных транслюцентных пленок. Для подсветки устанавливают светодиодные модули.
Для более грандиозных рекламных конструкций существует несколько основных способов производства
Алюминиевые световые буквы с лицевым свечением. Полностью изготовлены из алюминия толщиной 1,5-3мм и окрашены методом порошкового напыления в цвет по шкале РАЛ. Лицевая поверхность –цветное акриловое стекло или обычное молочное с нанесением специальной светорассеивающей пленки. Если раньше для подсветки использовали люминесцентные лампы и неон, то теперь вместо этих источников света применяют светодиодные модули, которые являются более долговечными и неприхотливыми в обслуживании. Светодиоды позволяют создавать световые эффекты , такие как переливание, изменение цвета и другие.
Буква с лицом из банерной ткани. Для больших букв существует еще одна технология, имеющая как преимущества, так и недостатки. В основании буквы располагается объемный сварной металлический каркас, на который натягивается светопрозрачная банерная ткань с нанесением пленки или напечатанным изображением. Боковины букв прикрываются профилированными крышками из оцинкованной стали с виниловой пленкой или панелями из композита. Основная сложность – это правильно напечатать изображение или нанести пленку.
Преимущества крышных конструкций.
Крышные установки имеют гигантские размеры, поэтому такое изделие просто не может остаться незамеченным. Если вашей целью является повышение узнаваемости вашего бренда, создание яркого имиджа компании и привлечение всеобщего внимания к своим товарам или услугам, то данный способ рекламы – это то, что вам нужно!
Для производства изделий используется большой ассортимент современных материалов и технологий. Это могут быть баннеры, лайтбоксы или просто огромные буквы с красочной неоновой подсветкой – все зависит от пожелания заказчика. Выгодные цены на услуги и оперативность выполнения заказов – вот основные принципы нашей работы.
Еще одно важное преимущество, которое получают наши клиенты, – это качественная установка конструкции, которую производят профессиональные работники. Это является необходимым условием для безопасного использования изделия.
Стоимость крышных установок.
Стоимость крышной установки складывается из нескольких слагаемых.
1. Это изготовление самих рекламных элементов (букв, логотипов, декоративных модулей). В зависимости от габаритных размеров и применяемых технологий цена может отличаться на 20-50%. Например, изготовление алюминиевых букв существенно дороже букв с лицом из банерной ткани. Однако, при габаритах более 3 метров в высоту, последние являются более предпочтительны, из-за отсутствия стыков светорассеивающего стекла на лицевой поверхности. Для приблизительной оценки можно использовать ориентировочные цены на изготовление рекламной части крышной конструкции
- 2. Так как любая крышная рекламная конструкция должна иметь несущую раму, то весомый вклад в общую стоимость добавляет именно металлический каркас, установленный на поверхности крыши. Чертежи, используемые материалы должны строго соответствовать проектной конструкторской документации, в которой произведены все необходимые расчеты на прочность и ветроустойчивость. Расчеты несущей способности кровли являются также основным параметром, учитываемым при производстве.
- 3. И финальный и самый главный этап – это установка и электромонтажные работы. Сюда входят работы по доставке, подъему и сборке крышной металлической конструкции, установке рекламных элементов и подключению их. Зачастую, применяется специальная техника (краны, подъемники, лебедки).
Исходя из всего этого, не всегда удается сразу по телефону ответить о стоимости. Необходимо некоторое время на расчеты. Поэтому, отправляя заявку, постарайтесь сообщить максимум полезной информации, а мы, соответственно, максимально точно постараемся отразить в коммерческом предложении стоимость. Точную стоимость можно получить только после детальной проработки и подготовки проектной документации